Raymond Weil

История бренда

1976

Raymond Weil

Раймонд Вайль (Raymond Weil) создает компанию, которая носит его имя. В это время швейцарская часовая промышленность переживает кризис, вызванный недавним появлением на рынке революционного предложения – кварцевых механизмов, что грозит в корне изменить сами традиции и принципы часового дела.

В первые годы работы Раймонд Вайль заложил основы наследия своей компании, лично разработав дизайн коллекций своих часов и лично представив их потенциальным дистрибьюторам, как в Европе, так и в других странах.

Влияние, оказанное им на формирование компании и ее дальнейшее развитие, дало свои плоды, а его важность с годами росла вместе с компанией, особенно в свете того, что семейных характер компании и ее независимость признаются в качестве отличительных черт в нашем быстро меняющемся, многонациональном деловом мире.

1982

Raymond Weil

Оливер Бернхайм (Olivier Bernheim), зять Раймонда Вайля, присоединяется к компании, что усиливает участие семьи в бизнесе и укрепляет его за счет своих знаний в области менеджмента как раз тогда, когда компания «Raymond Weil» нуждается в переходе на новый уровень с тем, чтобы стать конкурентоспособной промышленной организацией, работающей по всему миру.

На начальном этапе Оливер Бернхайм отвечает за такие сферы, как маркетинг и систему распространения сведений о торговой марке, возглавляя освоение новых рынков сбыта и внося свой вклад в формирование стратегии компании и ее имиджа на мировом уровне.

Он разделяет страсть своего свекра к классическим и современным изящным искусствам, что находит отражение в дизайне коллекций и коммуникационных платформах.

1983

Raymond Weil

Одним из первых примеров культурного влияния на маркетинг и коммуникационную стратегию становится появление коллекции «Amadeus», названной в честь великого австрийского композитора Моцарта и представленной одновременно с выходом всемирно известного одноименного фильма Милоша Формана.

1986

Raymond Weil

В ознаменование десятилетнего юбилея компании «Raymond Weil» была создана коллекция «Othello», соединившая в себе передовые технологии и изысканный дизайн.

Ультратонкие часы (1,2 мм) из этой коллекции, сыграли значительную роль в достижении компанией «Raymond Weil» успеха на мировом уровне, как благодаря безупречности своей технической конструкции, так и за счет того, что они стали символом творческой дерзости, подчеркивающим «индивидуальность» своего владельца.

1988

Raymond Weil

Еще одной эффектной новинкой стала новая коллекция «Traviata», которая полностью разрушила традиционные эстетические представления и укрепила имидж компании «Raymond Weil» как компании обладающей одновременно и смелостью и утонченным вкусом.

1989

Raymond Weil

Запушена рекламная кампания коллекции «Eternity advertising campaign» («Вечность»). Все съемки проводились в Исландии. На фоне незабываемых пейзажей модели «Raymond Weil» дополняли собой элементы земли, воды, воздуха и огня….«When time is creation» («Когда время – часть мироздания»).

1991

Raymond Weil

Запуск «флагманской» коллекции компании «Raymond Weil» «Parsifal»которая отличается ярким неповторимым дизайном, что в сочетании с использованием благородных материалов и высоких технологий, составляет прочную основу философии торговой марки.

1994

Raymond Weil

Рекламная кампания Precision Movements advertising campaign» («Точные движения»), удостоенная наград, упрочила представление о компании «Raymond Weil», как о компании небезразличной к искусству.

Известный фотограф Луа Гринфилд сделал снимки танцоров в полете, что символизировало дух рекламной кампании. Черно-белые изображения легли в основу современной кампании с огромным творческим потенциалом, любовью к искусству и вниманием к деталям.

Компания «Raymond Weil» в попытке объединить прошлое и современность выпускает коллекцию «Tradition». Новая коллекция, предназначенная для истинных ценителей, обладает классическим утонченным стилем и воплощает в себе традиции швейцарского часового мастерства.

1995

Raymond Weil

Выпуск одной из наиболее известных коллекций компании «Raymond Weil» «Tango», представляющей собой широкий ассортимент моделей на любой вкус и все случаи, и рассчитанной на разборчивого широкого потребителя.

1996

Raymond Weil

Новая коллекция «W1» демонстрирует новый инновационный подход и отличается свежим и энергичным дизайном.

1998

Raymond Weil

В ассортимент продукции компании «Raymond Weil» включена знаменитая линия «Don Giovanni».

Данная коллекция, благодаря своим четким линиям, совершенным формам и безупречной гармоничности, стала для компании «Raymond Weil» символом вступления в область высокого часового искусства. Гармоничный дизайн превосходит модные тенденции, так как в данном случае источником творческого вдохновения стала именно классическая традиция — в лучшем проявлении «joie de vivre» (радости жизни).

1999

Raymond Weil

Raymond Weil

Слышать, слушать… делиться, любить… наслаждаться моментом! Компания «Raymond Weil» представляет новую рекламную кампанию, подчеркивающую ее любовь к музыке, искусству и интерес к всемирной культуре.

Фортепиано, скрипка, виолончель… Красный, коричневый, нефритовый… Три мастера, три инструмента, три цвета… три мига наслаждения…

2002

Raymond Weil

Raymond Weil

Запущена рекламная кампания «Time to… advertising campaign» («Время для…»). Ее центральный персонаж – часы. Часы в свете софитов. Часы – вот сегодняшняя звезда. Макросъемка, темный фон и четкие тени подчеркивают детали каждой конкретной модели.

Компания «Raymond Weil», используя такую прямолинейную концепцию, демонстрирует, о чем идет речь, и раскрывает индивидуальность каждой модели, совершенство ее исполнения в соответствии с традициями швейцарского часового дела, ее уникальность и элегантный дизайн.

Время наслаждаться с коллекцией «Parsifal», время мечтать с коллекцией «Don Giovanni» и время творить с коллекцией «Othello».

Коллекция «Così Grande» выпускается как продолжение линии «Don Giovanni», отличающейся необычными пропорциями и использованием большого количества технических инноваций.

2003

Raymond Weil

Выпускается коллекция «New Parsifal»: элегантность, утонченность и опыт часовых мастеров обеспечивают их владельцу идеальный комфорт.

Компания «Raymond Weil» представляет на своем стенде в ходе Всемирной выставки часов и ювелирных изделий в Базеле новую концепцию своей торговой марки.

2004

Raymond Weil

Коллекция «Parsifal» расширена новыми моделями этой линии с большим окошком даты и индикатором резерва хода, что еще раз подтверждает гармоничность технических и эстетических аспектов дизайна, разрабатываемого компанией «Raymond Weil».

Большое окошко даты, работающее за счет двух дисков, информация с которых демонстрируется в двух соседних окошках, и индикатор резерва хода (рассчитанный на 42 часа) на циферблате на отметке 6-ти часов, являются основными отличительными чертами данных моделей.

Эти роскошные часы не признают никаких правил: их носят мужчины и любят женщины. Их надевает тот, кто не сумел устоять перед их очарованием… любой, без ограничений!

Компания «Raymond Weil» представляет новую звезду своей не выходящей из моды коллекции «Don Giovanni Così Grande Два часовых пояса», предназначенную для современных людей, путешествующих по миру.

Эти часы привлекают внимание своим уникальным механизмом, разработанным специально для компании «Raymond Weil» и работающим на принципе одного механического движения.

В этой модели в рамках коллекции «Don Giovanni Così Grande», компания «Raymond Weil» эффективно сочетает технические инновации и современный дизайн.

2005

Raymond Weil

Женственность, чувственность и очарование: представлена новая женская коллекция «Shine».

Чарующая и роскошная, она наполнена чувственностью и представляет собой оду красоте и пьянящее сочетание чувственного восприятия и эмоций. Закругленные формы часов из этой коллекции невероятно женственны, а восхитительный блеск металлического корпуса и бриллиантов только подчеркивает их красоту.

Благодаря запатентованной системе быстрой замены браслета и ремешка, часы из коллекции «Shine» могут меняться, чтобы соответствовать настроению и желаниям женщины, которая их носит. Настоящее объяснение в любви… ода вечной женственности…

Часы коллекции «Shine» компании «Raymond Weil» провозглашают только одну цель: сделать женщину более очаровательной сегодня, завтра и … всегда!

2006

Raymond Weil

Raymond Weil

30 лет успешной работы.

Компания «Raymond Weil Geneva», являющаяся одной из немногих независимых швейцарских часовых компаний, которая сохранила семейные традиции производства, празднует свой тридцатилетний юбилей. За время своей работы специалисты Raymond Weil сумели создать целый ряд великолепных часов.

Лучшей наградой и наиболее подходящим символом стал выпуск ограниченной серии часов «Shine» из розового золота, специально приуроченный к этой дате.

Год за годом опыт и профессионализм компании «Raymond Weil», наряду с чувством стиля и безошибочной интуицией в отношении инноваций, постепенно формировали ее солидную репутацию.


Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100