Merrell

История бренда

То, что зародилось в горах Юта много лет назад, теперь шагает по всему миру. Уже более 20 лет Merrell обеспечивает энтузиастов активного отдыха обувью высокого качества.

Успех брэнда обусловлен тесной связью с рынком outdoor. Цель Merrell идти в ногу с постоянно меняющимися потребностями своей целевой аудитории.

Сегодня концепция outdoor значительно расширена и включает в себя новые виды активного отдыха, как в городе, так и на природе.

1981

Вернал, Юта: Рэнди Мэррэлл, производитель ковбойских сапог на заказ, начинает пошив туристических ботинок. Удобная колодка, точный подъем, широкий мыс - основные черты ботинок. Ручная работа стоит 500$, производство требует 6 месяцев.

1982

Планы расширяются. Банк Вермонта инвестирует растущую компанию.

1983

Ботинки продаются в магазинах! Растет популярность по всей Америке. Merrell производит мужские и женские ботинки. Появление первых ботинок с Gore-Tex.

1984

Merrell принимает решение производить обувь на более широкой колодке специально для США.

1985

Революционное появление на лыжном рынке ботинок на липучках Velcro, называемых XCD Velcro. Merrell представляет 2 бестселлера: Merrell Eagle (атлетичность + функциональность) и Merrell Super Comp, первые горнолыжные ботинки с пластиковыми манжетой и застежками.

1986

Рэнди Мэррэлл продает свои акции компании и возвращается в Юту к пошиву обуви за заказ.

1987

Монреальская компания Karhu, производитель горнолыжного и хоккейного оборудования, покупает Merrell. Karhu лицензирует систему воздушной амортизации Air Cushion для увеличения комфорта. Производство переносится в Юго-Восточную Азию, цены понижаются. Офис переезжает в Берлингтон.

1988

Merrell снова попадает в заголовки в печати. Журнал «Backpacker» называет Merrell лучшими туристическими ботинками. Основывается представительство в Канаде.

1989

Открывается представительство в Англии. Продажи растут. Начинается производство лыж.

1990

Продажа достигает около 300 000 пар обуви в год.

1991

Первая пара Merrell продана в Скандинавии. Празднование 70-го юбилея похода Аппалачи.

1992

Первые ботинки проданы в Японии.

Merrell представляет свои первые технологичные спортивные сандалии. Разрабатывается технология защиты от воды, Weather Tight Construction (WTC+).

1993

Ассортимент Merrell вырастает до 82 моделей. Устанавливается горячая линия для потребителей, получено около 10 000 звонков за первый год. Обувь упаковывается в экологически чистый картон.

1994

Merrell продается уже в 22 странах. Представляется новая технология Fuzion, которая обеспечивает необыкновенное удобство.

1995

Merrell и Vibram начинают сотрудничество в разработке серии инновационных подошв повышенного сцепления с поверхностью для туристической обуви Merrell.

1996

Merrell представляет серию Миллениум. Ботинки становятся легче, быстрее, технологичнее.

1997

Американская корпорация Wolverine World Wide, один из мировых лидеров в производстве брэндовой обуви, приобретает Merrell. Приобретение дает Merrell возможность выйти на новый уровень своего развития.

1998

Merrell открывает новую категорию Aftersport, включающую мокасины и клоги. Эта обувь предназначена для носки после скалолазания, катания на велосипеде, лыжах, когда комфорт превыше всего.

1999

Merrell назван атлетическим/outdoor брэндом года.

2000 Новое тысячелетие, новый день, новое outdoor. Merrell расширяет коллекцию городского, активного отдыха. От Бангкока до Бостона, от Сиднея до Сараево. Путешествие продолжается.

2001

Merrell представляет линию Chameleon, туристические ботинки для легкого треккинга. Расширяется женская и детская коллекции.

Открывается Европейский офис. Японский маркетолог Юничи Йокояма проходит более 26 км в обуви Merrell Topo в 51 марафоне в Ганалулу. Merrell отмечает 20-й юбилей выпуском своего пива.

2002

Merrell представляет новую городскую линию World с картой мира на подошве. Merrell признан брэндом 2001 года за отличный дизайн.

2003

Торговая марка Merrell получает 2 награды Award Plus: лучшая обувь в категории outdoor и за Инновации Gore-tex.

2004

Merrell получает уже вторую награду от журнала Footwear Plus, как лучшая обувь в категории outdoor.

Путешествие продолжается…


Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100