Eugen Klein

История бренда

1975

В 1975 Ойген В Кляйн организовал фирму «Klein Bekleidungswerke» и начал производство высококачественных юбок и брюк за приемлемые цены. «Ваш самый недорогой партнер в данной качественной категории»,- таким был рекламный лозунг, призванный охарактеризовать продукцию молодой фирмы. Первые коллекции получили имена «Dillmod» и «Dilldress». С самого начала была сделана ставка на элитные материалы, высококачественную обработку и идеальную раскройку.

1978

Всего через три года после создания предприятия количество его сотрудников достигло 100 человек.

1980

С 1980 г. фирма Eugen Klein начинает поставки своей продукции в близлежащие города.

1982

Eugen Klein

Eugen Klein

В 1982 году по причине возросшего спроса в коллекцию включаются блузки и пиджаки. Это произвело такой большой успех, что была разработана концепция «комбинированных цветовых тем». Благодаря этой концепции быстро приобрели популярность такие торговые марки как «Madame K» и «Petit Paris».

1989

В начале 1989 расширяется территория предприятия. Начинается строительство бюро и складских помещений на общей площади 3000 кв.м. Окончание строительства празднуется осенью того же года.

1990

В 1990 году коллекции фирмы Eugen Klein покоряют Европу. Начинаются поставки во все европейские страны.

1992

Благодаря увеличению экспорта площадь предприятия также увеличивается и составляет 5.000 кв.м. занимаемых бюро и складскими помещениями. Кроме того предприятие эксплуатирует 9000 кв.м. производственных площадей. 

1993

Eugen Klein

Появление торговой марки Eugen Klein.

1994

Фирма Eugen Klein осуществляет поставки своих коллекций на все континенты.

1998

В 1998 году совместная площадь складов и офисных зданий достигает 11 500 кв.м. Производственные площади к этому времени составляют 20 000 кв.м. На предприятии работают более 1000 сотрудников.

1999

С 1999 года Eugen Klein создает по несколько коллекций в месяц, таким образом каждые две недели в продаже появляется новый товар.

2000

Eugen Klein

В 2000 году фирма Eugen Klein разрабатывает собственную косметическую линию совместно с парфюмерами Парижа и Мадрида. Она была представлена осенью, после чего поступила в продажу в косметические магазины и салоны модной одежды.

2002

Благодаря своему успеху коллекция аксессуаров расширяется и дополняется изделиями из кожи.

2004

Начало торговой и рекламной компании совместно с телеведущей Фрауке Людовик (Frauke Ludowig).

2006

Eugen Klein

Изменение логотипа Eugen Klein.

2007

Разработка молодежной коллекции под лейблом «RED by Eugen Klein».


Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100